Welcome to Freedom sail

Первая часть палубного оборудования

Создано: 27.02.2015

Начало постепенно приходить оборудование. И вот пришла первая часть палубного оборудования. Пришли шпили, якоря, цепь, нержавеющий трос. Ну чтоже теперь мы готовы шагать дальше.  Я незнаю что тут можно еще расказать, наверное лучше просто посмотреть немножко фотографий. 

Подробнее: Первая часть палубного оборудования

Мотор не помещается или семь раз отмерь один отрежь

Создано: 27.02.2015

Всем Привет! Никогда не думал что можно ошибиться на таких мелочах. Куда и как мы смотрели? Наверное положились на "авось" :), но тем не менее оно случилось. Размеры машинного отделения закладывались исходя из размеров популярных двигателей. Но тут мы наткнулись на двигатель HYUNDAI H380. Хороший мотор, современный, запас мощьности, ресурс...цена сказка. Вот и покумекали и решили давай остановим свой выбор на этом агрегате. 

Ну что же, решение принято ... побежали. Договор на поставку заключили, подобрали навесные агрегаты, коробку, винт посчитали.... ну все как пологается. Радостные и довольные ходили.

Подошло время прорисовывать линию гребного вала, расположение мотора и тд. И к нашему удивления  он не поместился, буквально нехватило 20 милиметров.

- Как же так? сказали все 

Все подорвались похватали рулетки и начали перепроверять... где же мы ошиблись? Ну что же, ошибка оказалась в самом начале..... надо было мерить лучше при выборе мотора, а лучше бы сразу врисовать в чертеж, тогда бы, либо машинное отделение было выше, либо мотор другой выбрали.

Вот вам и мораль:

"Семь раз отмерь, один раз отрежь"

 

.... ну что же. Ничего неостается как подбирать другой агрегат.

Подробнее: Мотор не помещается или семь раз отмерь один отрежь

Перо руля

Создано: 20.02.2015

У нас уже появилось перо руля яхты. Оно практически полностью готово, осталось проварить как следует, обработать и покрасить. А и еще заполнить маслом. Наше перо руля собрано непосредственно на баллере, который в свою очередь изготовлен из нержавеющей стали. В корпусе яхты уже все готово для установки руля. 

Управлять этой громадиной будем при помощи гидравлики  с двух постов. С левого и правого борта. Также планируем в эту гидросистему вставить насос для работы автопилота. Автопилот это такая штука которая будет удерживать заданный курс ориентируясь на компас. Существует множество систем, но мы если честно еще не выбрали. Вопрос навигационного оборудования это вообще полностью отдельная тема.

Конечно же будет и аварийный румпель.

Подробнее: Перо руля

Рихтовка корпуса

Создано: 30.01.2015

Мы рады приветствовать всех читателей снова!  Ну вот мы и закончили рихтовку корпуса яхты. Получилось вроде неплохо. Цель рихтовки корпуса заключаеться в том чтобы натянуть металл обшивки корпуса и отформовать его как можно ближе к идеалу, что в свою очередь нам позволит свести толщину слоя шпаклевки к минимуму. Первый этап рихтовки заключался в том, чтобы снять механические напряжения на местах сварки,  а потом уже каждому месту индивидуальный подход :), где-то стукнуть, где-то дернуть. Естественно и без технологических разрезов не обошлось.

Подробнее: Рихтовка корпуса

У нас появились новые сувениры !!!

Создано: 03.11.2014

Мы планируем выпускать широкий спектр сувенирной продукции, не только для нас и наших гостей но и для всех кому интересен наш проект и хочет его  поддержать. Эти сувениры пойдут и на продажу и в качестве сувениронй раздаточной продукции когда мы будем устраивать публичные мероприятия. Мы постоянно планируем обновлять линейку сувенироной продукции, и поэтому вы всегда сможете найти у нас чтото новое и интересное. Все сувениры будут иметь свой смысл и свою индивидуальную идею. Это будет не просто сувенир, а напоминание, что каждый из нас может чтото сделать необычное или помочь кому либо, чтобы достичь чего-то важного. Если у вас возникнуть свои идеи и вы непонимаете как их воплотить, то дайте нам знать, и мы вместе сможет выдать результат.

Подробнее: У нас появились новые сувениры !!!

Путешествие ЖИЗНЬ

Создано: 05.08.2015

Мы подали заявку на тендер под названием "The Journey of a Lifetime", созданный Royal Geographical Society при поддержке BBC Radio 4, Это дает шанс сделать путешествие 'journey of a lifetime' и рассказать всему миру о незабываемых местах.

 

 

 

источник: http://www.rgs.org/journeyofalifetime

 

Подробнее: Путешествие ЖИЗНЬ

вот мы и создали этот сайт....

Создано: 23.07.2014

Всем привет!!!! Наступило время, и мы создали этот сайт. Все что вы читали в этой ленте событий было написано по воспоминаниям и фотографиям. C этого момента мы будем стараться вести новостной журнал связанный с нашим проектом. Безусловно позади достаточно емкий период в котором было много побед и разочарований, но так или иначе мы прошли этот путь и продолжаем по нему идти. И впереди, я уверен, масса интересных событий побед и достижений. Следите за нашими новостями, читайте, пишите нам, мы будем рады видеть всех вас, наши дорогие читатели, в качестве гостей на борту нашей яхты на которой отправимся в увлекательные путешествия за новыми и яркими впечатлениями открывать для себя наш безграничный мир.

Удачи всем!!!

Подробнее: вот мы и создали этот сайт....

Рождение этого сайта

Создано: 10.07.2014

14.07.2014 Мы запустили этот сайт.

Добро пожаловать!!!

Переворот корпуса яхты и начало работы над палубой

Создано: 09.07.2013

Ура!!! Мы перевернули корпус!! Поставили его, наконец то,  так как он будет стоят и бороздить просторы океанов. К моему сожалению, у меня нет ни фото ни видео которое запечатлело этот  увлекательны и интересный процесс. Но тем не менее мы это сделали. Работало 3 крана грузоподъемностью 40 тонн. Общий вес корпуса получился порядка 30 тонн. Я даже не понимаю это много или мало... Эмоции прут через край. А яхта уже гордо стоит на стапеле и ждет нас с новыми делами. Похоже она стала уже живой и чувствуется что ей уже не терпится выйти в свою родную стихию. 

Мастера металло-сборщики изначально ее окрестили именем Глафира, что в переводе с греческого изящная, стройная, утонченная. Так уж получилось, что на момент постройки не было имени, и Яхту на период постройки корпуса окрестили Глафирой. Достаточно посмотреть на обводы и мы увидим что она оправдала свое имя. И с момента как она встала на "ноги" она получает новой не менее сильное имя СВОБОДА ( FREEDOM) символизирующее свободный нрав и отсутствие барьеров и будет сулить удачу все тем кто ее встретит и поймет. И так с этого момента эта изящная прекрасная яхта называется FREEDOM. Полное название яхты, дабы сохранить ее историю, Глафира-Свобода (Glafira-Freedom). Ну что ж, дорогие читатели и будущие гости, скоро сможем сказать "Добро пожаловать на борт".

 

Подробнее: Переворот корпуса яхты и начало работы над палубой

Строим корпус яхты...продолжение

Создано: 08.10.2012

 ... И еще немного потрудились. И вот мы уже на финишной прямой с обшивкой корпуса яхты. Толщина обшивки от 5 до 10 мм в зависимости от места. Самое сложное и трудоемкое оказалась носовая часть. Там и металл толстый и формы поверхности непростые и размеры немалые. Этим занимался один известный судостроитель, который все свою жизнь строил подводные лодки и умеет работать с металлом, наверное, как с пластилином. Спасибо ему огромное за его вклад в этот проект!

Ну вот мы и подошли в плотную к практически готовому корпусу. следующие этапы работы с корпусом это перевернуть его и заняться палубной надстройкой, рихтовкой, шпаклевкой, иллюминаторами и тд. 

Подробнее: Строим корпус яхты...продолжение

Строим корпус яхты

Создано: 05.08.2011

...Прошел примерно год. Год был нелегкий но как всегда один из лучших. Сложно его сравнивать с другими годами, да наверное это даже и не нужно.

Ну попробуем подвести результаты. 

И так, готов каркас, все шпангоуты установлены, стоят перегородки, собраны силовые конструкции и судно начинает приобретать свои формы.  Рассматривая этот скелет воображение уже дорисовывает картинку, что яхта уже мчится под парусами разрезая волну. Параллельно возникает куча всевозможных идей по организации технических механизмов, палубного оборудования, элементов декора итд. Но увы, пока рано еще об этом говорить. Я уверен, что к этому вопросу мы скоро вернемся и будет детальное обсуждения всех этих  тонкостей. А сейчас будем заниматься обшивкой корпуса, и я вам хочу сказать что это один из сложных и трудоемких этапов.

ждем продолжения.

Подробнее: Строим корпус яхты

День, который мы считаем днем рождения новой яхты

Создано: 25.06.2010

Дату 1 июня 2010 года мы считаем днем рождения новой яхты. Именно в этот день был заложен фундамент для строительства нашего парусного судна. С этого момента мы начали дружно работать над этим проектом. Сталкиваясь с трудностями мы шли вперед к поставленной цели и продолжаем идти, понимая что путь этот нелегкий, но как всегда преодолимый!

Сложно что-то еще добавить, хотя скажу, что эмоции переполняют. Наверное лучше посмотреть  фото на которых уже виден промежуточный результат.

 

Подробнее: День, который мы считаем днем рождения новой яхты