Welcome to Freedom sail

Как определить ВРЕМЯ по «НЕБЕСНЫМ ЧАСАМ»?

Создано: 06.08.2018

 

Мой дед, Лирик Абдуллович, всю свою жизнь посвятил науке, работая в Обсерватории им. Энгельгардта. Порою сетовал на то, что мы, опираясь на технику, совсем растеряли знания прикладной астрономии. И вот, в такой момент, после фразы «Учись, Балбес!» он набросал от руки на клочке бумаги, который Вы видите на фото, пример применения таких прикладных знаний. 

Так с помощью этой нехитрой формулы можно установить ВРЕМЯ ПО ЗВЁЗДАМ, причём, точность метода зависит сугубо от точности наблюдений. (из личного опыта  5 минут)

 



Подробнее: Как определить ВРЕМЯ по «НЕБЕСНЫМ ЧАСАМ»?

Шпаклевка законченна. Продолжаем....

Создано: 09.12.2016

Крепкого всем здоровья!!!! 

Ну что-же, мы закончили со шпаклевкой корпуса и уже покрасили корпус грунтом. Далее уже непосредственно перед окончательной покраской в цвет будем еще раз грунтовать и красить уже в окончательно. А пока погода не позволяет занимаемся внутреними работами.

Подробнее: Шпаклевка законченна. Продолжаем....

Новые видео

Создано: 21.04.2016

Привет, уважаемый читатель! Приносим свои извинения, что давно не выходили в эфир.

У нас все хорошо, работы потихоньку движутся, дело спорится. Хотим поделиться с вами нашим новым видео о процессе постройки судна.

Подробнее: Новые видео

Отчет строительства яхты на 08.2015

Создано: 31.08.2015

Привет Всем!

Извиняемся за долгое молчание. По большому счету небыло какихто крупных новостей. И вот решили написать отчетную статью о наших продвижениях, показать немножко видео и фото.

Как вы помните мы уже закончили рихтовку корпуса судна и приступили к пескоструйки. Пескоструйка корпуса  конечно остановила все работы на корпусе. Вокруг корпуса практически была песчанная буря :). Даже заснять это было невозможно. Тем не менее некоторые работы двигались, оборудование постепенно аккумулируеться на складе и мы приближаемся к победе. Закончив пескоструйку корпуса с наружней стороны загрунтовав весь корпус 3 слоями грунта "International" мы приступили к шпаклевке всего корпуса. Пескоструйка внутреней стороны корпуса будем делать позже. А пока стоит хорошая погода решено было упереться в шпаклевку.

Подробнее: Отчет строительства яхты на 08.2015

Пескоструйка корпуса началась!!

Создано: 25.05.2015

Ну вот и начали мы пескоструить корпус перед дальнейшей обработкой и покраской. По ощущениям это как новый и значительный шаг в нашем проекте. Я даже не знаю как описать эти чувства, наверно это похоже с переходом через перевал. Когда ты проделал половину пути и тебе остается до достижения цели рукой подать. Хотя я понимаю, что еще много чего нужно преодолеть, но также хочу заметить, что значительная часть уже пройдена!

 

Пескоструйка корпуса, что это такое и зачем это надо? Это обработка металлических поверхностей сжатым воздухом с абразивным материалом, который бьется о поверхность и отбивает ее от оксидов загрязнений и др. до чистого метала. И эта поверхность готова к покраске специализированным грунтом.

Подробнее: Пескоструйка корпуса началась!!

Испытания норсманов

Создано: 17.05.2015

Неспеша мы приступили к изготовлению стоячего такелажа. Одна из самых нагруженных частей это норсманы и талрепа. Для нашего проекта было принято решение изготавливать норсманы собственной конструкции.  

 

И вот появился первый результат.  

 

Представляем вашему вниманию испытания норсманов статической нагрузкой 24 тонны.

 

Подробнее: Испытания норсманов

Начался монтаж подруливающего устройства

Создано: 03.04.2015

Ну вот и начался монтаж оборудования в корпус яхты. Монтаж подруливающего устройства достаточно сложный и требует много ответственных работ по корпусу. А именно необходимо правильно и ровно вварить подруливающий тунель, куда и будет уставновлен сам механизм подруливающего устройства. 

Подруливающее устройство достаточно важный и нужный механизм для осуществления парковки судна в стесненых условиях. 

Сам привод подрульки у нас будет гидравлический, и работать он будет непосредственно от главного дизеля на котором будет установлена гидропомпа. Так как парковка в 99% случаев осуществляться будет под мотором то и нет смысла заводить подруливающее устройство от электро-гидравлической помпы. Поэтому разумно поставить отдельную помпу непосредственно на главный дизель с механическим отбором мощьности  для работы подруливающего устройства и якорных шпилей.

 

 

Подробнее: Начался монтаж подруливающего устройства

Лебедки для генуи

Создано: 03.04.2015

Нагрузка на генуя-шкоты самая большая. Скажем даже, что это самая большая площадь парусности этого паруса на нашем судне. И состовляет она приблезительно 130 м2 . Нам наконец то привезли лебедки для геную-шкотов. Это гидравлические лебедки. Для того чтобы обеспечить удобный заход шкота на лебедку с левого и правого борта мы заказывали лебедки левого и правого вращения. Недешевое это удовольствия, но ничего не поделаешь, это достаточно ответственный узел на парусном судне. 

Мы долго думали какие типы привода использовать на судне. Понятно что выбор идет между Электрическим и гидравлическим. И в итоге из соображений надежности и безопасности выбрали гидравлическию систему питания лебедок. Гидравлические привода напорядок меньше электрических приводов, более того с точки зрения пожаробезопасности гидравлические привода выигрывают у электирических. 

Остальные лебедки решено сделать также с гидравличским приводом. 

 

 

Подробнее: Лебедки для генуи