Начался монтаж подруливающего устройства
Ну вот и начался монтаж оборудования в корпус яхты. Монтаж подруливающего устройства достаточно сложный и требует много ответственных работ по корпусу. А именно необходимо правильно и ровно вварить подруливающий тунель, куда и будет уставновлен сам механизм подруливающего устройства.
Подруливающее устройство достаточно важный и нужный механизм для осуществления парковки судна в стесненых условиях.
Сам привод подрульки у нас будет гидравлический, и работать он будет непосредственно от главного дизеля на котором будет установлена гидропомпа. Так как парковка в 99% случаев осуществляться будет под мотором то и нет смысла заводить подруливающее устройство от электро-гидравлической помпы. Поэтому разумно поставить отдельную помпу непосредственно на главный дизель с механическим отбором мощьности для работы подруливающего устройства и якорных шпилей.
{fcomment}
Просмотров: 612