Шпаклевка законченна. Продолжаем....
Крепкого всем здоровья!!!!
Ну что-же, мы закончили со шпаклевкой корпуса и уже покрасили корпус грунтом. Далее уже непосредственно перед окончательной покраской в цвет будем еще раз грунтовать и красить уже в окончательно. А пока погода не позволяет занимаемся внутреними работами.
Новые видео
Привет, уважаемый читатель! Приносим свои извинения, что давно не выходили в эфир.
У нас все хорошо, работы потихоньку движутся, дело спорится. Хотим поделиться с вами нашим новым видео о процессе постройки судна.
Отчет строительства яхты на 08.2015
Привет Всем!
Извиняемся за долгое молчание. По большому счету небыло какихто крупных новостей. И вот решили написать отчетную статью о наших продвижениях, показать немножко видео и фото.
Как вы помните мы уже закончили рихтовку корпуса судна и приступили к пескоструйки. Пескоструйка корпуса конечно остановила все работы на корпусе. Вокруг корпуса практически была песчанная буря :). Даже заснять это было невозможно. Тем не менее некоторые работы двигались, оборудование постепенно аккумулируеться на складе и мы приближаемся к победе. Закончив пескоструйку корпуса с наружней стороны загрунтовав весь корпус 3 слоями грунта "International" мы приступили к шпаклевке всего корпуса. Пескоструйка внутреней стороны корпуса будем делать позже. А пока стоит хорошая погода решено было упереться в шпаклевку.
Пескоструйка корпуса началась!!
Ну вот и начали мы пескоструить корпус перед дальнейшей обработкой и покраской. По ощущениям это как новый и значительный шаг в нашем проекте. Я даже не знаю как описать эти чувства, наверно это похоже с переходом через перевал. Когда ты проделал половину пути и тебе остается до достижения цели рукой подать. Хотя я понимаю, что еще много чего нужно преодолеть, но также хочу заметить, что значительная часть уже пройдена!
Пескоструйка корпуса, что это такое и зачем это надо? Это обработка металлических поверхностей сжатым воздухом с абразивным материалом, который бьется о поверхность и отбивает ее от оксидов загрязнений и др. до чистого метала. И эта поверхность готова к покраске специализированным грунтом.
Лебедки для генуи
Нагрузка на генуя-шкоты самая большая. Скажем даже, что это самая большая площадь парусности этого паруса на нашем судне. И состовляет она приблезительно 130 м2 . Нам наконец то привезли лебедки для геную-шкотов. Это гидравлические лебедки. Для того чтобы обеспечить удобный заход шкота на лебедку с левого и правого борта мы заказывали лебедки левого и правого вращения. Недешевое это удовольствия, но ничего не поделаешь, это достаточно ответственный узел на парусном судне.
Мы долго думали какие типы привода использовать на судне. Понятно что выбор идет между Электрическим и гидравлическим. И в итоге из соображений надежности и безопасности выбрали гидравлическию систему питания лебедок. Гидравлические привода напорядок меньше электрических приводов, более того с точки зрения пожаробезопасности гидравлические привода выигрывают у электирических.
Остальные лебедки решено сделать также с гидравличским приводом.
Первая часть палубного оборудования
Начало постепенно приходить оборудование. И вот пришла первая часть палубного оборудования. Пришли шпили, якоря, цепь, нержавеющий трос. Ну чтоже теперь мы готовы шагать дальше. Я незнаю что тут можно еще расказать, наверное лучше просто посмотреть немножко фотографий.